{name}
{description}
{textrow}
Характеристики
{videotitle}
Виды цинковых покрытий для дорожных металлических конструкций
Металлические дорожные конструкции необходимо защищать от пагубного влияния окружающей среды. Практика показала, что лучшее антикоррозийное покрытие – это цинковый верхний слой. Существуют четыре способа данного наслоения на поверхность изделий: гальваника, холодный, горячий и термодиффузия. Для оцинковки дорожных металлических конструкций применяется два способа оцинковки: горячий и холодный.
Холодная оцинковка
Проводится в несколько этапов. В данном способе используется порошковый цинковый наполнитель и затвердитель. Покрытие наносится напылением или валиком. После высыхания образуется слой с высоким содержанием цинка. Достоинство данного способа в том, что в итоге получается покрытие, сочетающее в себе качества полимерного и цинкового. Это менее трудоемкий метод, его можно применять для покрытия поверхностей любых площадей. Холодную оцинковку можно проводить как в цехах предприятий, так и на месте монтажа конструкций. Полимеры, входящие в состав покрытия, делают его более гибким.
Горячая оцинковка
Наиболее распространенный способ, поскольку экономичен и максимально надежен. Он обеспечивает защиту металлоконструкций, в том числе опор освещения и гофротруб, в зависимости от условий использования, от 60 до 120 лет. Перед процедурой поверхность металла очищают от жира, промывают и протравливают, чаще всего кислотами. После травления изделия снова тщательно промывают и опускают в емкости с горячим жидким цинком на вращающихся барабанах, чтобы покрытие наносилось максимально равномерно. Вращение этого устройства также обеспечивает удаление излишков цинка. Главное достоинство данного метода нанесения покрытия в том, что слой получается прочным, и он способен восстанавливаться самостоятельно на поврежденных зонах. Но технологически горячее оцинкование сложней – необходим точный расчет толщины покрытия, которая может быть достаточно большой.
Преимущества горячей оцинковки металлопокрытий
Горячая оцинковка на протяжении нескольких десятков лет зарекомендовала себя с наилучшей стороны в качестве антикоррозийного покрытия для металлических конструкций, таких как дорожные ограждения. Покрытие, нанесенное данным способом, не требует тщательного устранения поврежденных участков. Кроме того, данный метод предотвращает «подползание» коррозии под защитный слой и его отслоения, что присуще оцинкованию другими способами. Нанесение цинка горячим методом позволяет покрыть всю площадь конструкций как снаружи, так и изнутри, включая труднодоступные места. В цинковый расплав, как правило, добавляют дополнительные компоненты: алюминий и свинец. Эти легирующие металлы улучшают свойства покрытий. После высыхания металлические изделия проходят доработку: проверяется толщина слоя, устраняются подтеки и вмятины, дорабатываются места соединений. Стандарты качества соответствуют ГОСТу и требованиям по условиям эксплуатации.